jqtm
Yuklanmoqda...

Писать об экономике понятно и интересно

Центр переподготовки журналистов Узбекистана при поддержке Фонда имени Фридриха Эберта 25-26 апреля 2024 года провел в Карши в рамках проекта тренинг на тему “Повышение потенциала медиа в освещении вопросов экономического развития и социальной защиты граждан ”. Участниками тренинга были журналисты,блогеры и начинающие журналисты-студенты.

В ходе тренингов медиа тренеры Центра Я.Маматова и Н.Тошпулатова проинформировали участников об экономических реформах в Узбекистане, социальной поддержке населения и провели целый ряд  практических упражнений. Участники были ознакомлены с  целями и задачамиСтратегии «Узбекистан-2030», цель которой создание всем гражданам возможностей для развития потенциала, формирование сильной экономики и гарантированное обеспечение справедливости, верховенства закона и безопасности. Такжеобсудили задачи, поставленные в части развития сильной социальной защиты. В сессиях по вопросам освещения в медиа этой тематики тренеры провели мини-лекции, презентации  по вопросам освещения в медиа экономических реформ и социальной защиты населения. Разъяснили как освещать вопросы: общественное благо государства – продолжительность жизни граждан, уровень и качество их жизни, а также вклад самих граждан в развитие социального государства, гармоничное сочетание экономической эффективности и социальной справедливости. Практические упражнения привили участникам навыки медиадизайна, визуализации, создания удачных и привлекательных заголовков, работы на платформах фактчекинга.

В анкетах, заполненных после тренинга, участники отметили, что «…участвовали в тренинге с большим интересом, потому что тема сама была очень актуальной. Развитие экономики и социальная защита граждан были рассмотрены на примерах из жизни людей. Опытные тренеры показали, как можно понять и интересно раскрыть эту тему для аудитории, как правильно выбрать ракурс материала, писать посты и даже подбирать более эффектные заголовки к материалам. Получили много полезной для работы информации и навыков». Участники также указали, что «…к успехам тренинга можно отнести то, что разбирались доступные примеры экономических процессов, экономические термины. Очень важным был вопрос и практические упражнения по подбору заголовков к материалам. Хорошо поняли, как определять целевую аудиторию, а также, как установить с ней обратную связь».